📊Такие выводы можно сделать, ознакомившись с результатами исследования ВЦИОМ на тему промышленного туризма.
Итак:
📄Более половины россиян (56%) имеют опыт посещения промышленных предприятий, причем четверть из них (26%) ограничивалась одним-двумя посещениями, а каждый восьмой (12%) был на трех-пяти экскурсиях;
📄Опыт посещения промышленных объектов наиболее распространен среди молодежи 18–24 лет (69% имели опыт) и среди жителей городов (66% москвичей и петербуржцев были на экскурсиях);
📄Высокообразованные россияне (68%) и те, кто имеет хорошее материальное положение (63%), чаще других делятся опытом посещения промышленных объектов;
📄Информационная поддержка индустриального туризма также играет важную роль: 76% опрошенных, встречавших информацию об экскурсиях в последние годы, имеют опыт посещения промышленных объектов;
📄55% россиян хотят посетить с экскурсией какое-либо промышленное предприятие, особенно молодежь 18–44 лет (63–69%), с высшим образованием (60%) и хорошим материальным положением (60%);
📄Интерес к промышленному туризму обусловлен предшествующим опытом: 62% тех, кто уже бывал на экскурсиях, готовы повторить визит, в то время как 47% тех, кто еще не посещал такие мероприятия, хотели бы это сделать.
Итак:
📄Более половины россиян (56%) имеют опыт посещения промышленных предприятий, причем четверть из них (26%) ограничивалась одним-двумя посещениями, а каждый восьмой (12%) был на трех-пяти экскурсиях;
📄Опыт посещения промышленных объектов наиболее распространен среди молодежи 18–24 лет (69% имели опыт) и среди жителей городов (66% москвичей и петербуржцев были на экскурсиях);
📄Высокообразованные россияне (68%) и те, кто имеет хорошее материальное положение (63%), чаще других делятся опытом посещения промышленных объектов;
📄Информационная поддержка индустриального туризма также играет важную роль: 76% опрошенных, встречавших информацию об экскурсиях в последние годы, имеют опыт посещения промышленных объектов;
📄55% россиян хотят посетить с экскурсией какое-либо промышленное предприятие, особенно молодежь 18–44 лет (63–69%), с высшим образованием (60%) и хорошим материальным положением (60%);
📄Интерес к промышленному туризму обусловлен предшествующим опытом: 62% тех, кто уже бывал на экскурсиях, готовы повторить визит, в то время как 47% тех, кто еще не посещал такие мероприятия, хотели бы это сделать.